Ваше сообщение успешно отправлено!

Запись на приём

Заказать звонок

Фили
ул.Тучковская 13 стр.2
+7 (495) 152-21-11
Солнцево
ул.Главмосстроя 7а
+7 (495) 152-11-44
Домодедовская
Каширское ш. д.67 стр.14
+7 (495) 135-33-66
Сокол
ул.Острякова д.3
+7 (495) 104-93-33
Лефортово
ул.Волочаевская 12а
+7 (495) 152-22-99
Павелецкая
Шлюзовая наб. 2/1 стр.4
+7 (495) 104-77-55

Замена ГРМ

Техническое обслуживание автомобиля обязательно включает в себя замену ремня газораспределительного механизма, если для этого подошел срок, определенный производителем. Помимо этого, ремень ГРМ рекомендуется периодически осматривать, чтобы незамедлительно заменить его в случае любых визуальных дефектов – трещин, потертостей и пр.

Замену ремня ГРМ следует доверять только профессионалам, работающим в лицензированных автосервисах. Специалисты автотехцентров сети «Хороший» заменят ремень газораспределительного механизма строго в соответствии с технологическими стандартами завода-изготовителя, используя при этом профессиональное оборудование и инструменты.

Периодичность замены ремня ГРМ

Интервал замены ремня зависит от модели и модификации авто и в среднем составляет от 90 до 150 тысяч км. Также важно учитывать моточасы, это помогут сделать мастера любого из наших автосервисов. Для ориентира предлагаем менять ремень примерно через каждые 100 тысяч км пробега.

Не стоит дожидаться, пока авто проедет указанный километраж, а лучше заменить ремень сразу в следующих случаях:

  • Вами приобретен автомобиль с пробегом;

  • Вам неизвестно, ремень, какого качества был поставлен старым владельцем;

  • Нет информации о том, была ли произведена замена роликов, либо же менялся только ремень;

  • Ролики неестественно шумят;

  • На крышке ГРМ вы заметили следы масла.

Последствия разрыва ремня          

Порванный ремень может стать причиной загибания клапанов, а в некоторых случаях (при разрыве на высоких оборотах) вызовет необходимость замены силового агрегата.

Необходимые действия при замене ремня ГРМ

Крайне важно при плановом техобслуживании либо же в процессе замены ремня осмотреть сальники с целью обнаружения течи на коленчатом или распределительном вале. У авто некоторых моделей на шестеренках распредвала могут быть выработаны посадочные места. Чтобы обеспечить герметичность, важно заменить не только сальники, но и шестерни фазорегулятора. Существуют и другие нюансы, которые необходимо соблюдать при замене ремня газораспределительного механизма – все они известны специалистам сети автосервисов «Хороший».