Фили
ул.Тучковская 13 стр.2
Солнцево
ул.Главмосстроя 7а
Домодедовская
Каширское ш. д.67 стр.14
Сокол
ул.Острякова д.3
Павелецкая
Шлюзовая наб. 2/1 стр.4

Ваше сообщение успешно отправлено!

Запись на приём

Заказать звонок

Фили
ул.Тучковская 13 стр.2
Солнцево
ул.Главмосстроя 7а
Домодедовская
Каширское ш. д.67 стр.14
Сокол
ул.Острякова д.3
Павелецкая
Шлюзовая наб. 2/1 стр.4
Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Любой автомобиль требует регулярного технического обслуживания. Во-первых, это позволяет предотвратить неполадки и выявить мелкие неисправности до того, как они превратятся в серьезные поломки. Во-вторых, для нового авто пропуск регламентированного производителем техобслуживания будет означать невозможность гарантийного ремонта. Техническое обслуживание автомобилей множества различных моделей осуществляют специалисты сети автосервисов «Хороший». Все необходимые процедуры мы производим в соответствии с технологическими картами завода-изготовителя, используя лицензированное оборудование и высокоточные профессиональные приборы.

Виды технического обслуживания                  

Минимальное техобслуживание должно проводиться и самим водителем. В частности, перед каждой поездкой необходимо проверить:

  • Как работают осветительные приборы и поворотники;

  • Каков уровень моторного масла и всех рабочих жидкостей;

  • Заправлен ли омыватель;

  • Соответствует ли нормативному значению давление в шинах;

  • Нормально ли функционирует клаксон.

Такой подход позволит вовремя заметить неполадки и обеспечить безопасность движения. Прочие же процедуры, входящие в техобслуживание в его классическом понимании, проводятся в специализированных автосервисах. Для каждого автомобиля сроки прохождения ТО и перечень операций устанавливается производителем. Однако существуют и нормы, прописанные для большинства новых авто:

  • Так называемое «обкаточное» или «нулевое» обслуживание (ТО - 0) производится через 1 – 1,5 тыс. км и включает в себя замену масла и фильтра;

  • ТО - 1 нужно провести через год после начала эксплуатации авто либо через 15 тыс. км пробега;

  • ТО - 2 следует осуществить через год после предыдущего либо же через 15 тыс. км, пройденных с момента ТО - 1;

  • Аналогично с такими же интервалами проводятся все последующие ТО.

Если же говорить о техобслуживании подержанного автомобиля, то существуют следующие правила:

  • Два раза в год проводится сезонное обслуживание, когда меняется салонный фильтр;

  • Через каждые 15 тыс. км производится замена воздушного и масляного фильтра, свечей зажигания и моторного масла;

  • Через каждые 60 тыс. км заливается новый антифриз, меняется масло в коробке передач.

  • Специалисты автосервисов сети «Хороший» в процессе техобслуживания выполняют следующие операции:

  • Осматривают рулевой узел, тормозную систему и подвеску;

  • Проверяют электрооборудование и заряд аккумулятора;

  • Подтягивают при необходимости гайки на колесах;

  • Меняют все расходники в соответствии с регламентом, прописанным заводом-изготовителем.

Секреты экономии на техобслуживании

Если ваш автомобиль уже не находится на гарантийном обслуживании, сэкономить несложно – просто выбирайте автосервис с умеренными ценами при отличном качестве работ. Именно такими являются автотехцентры сети «Хороший», а подтверждением этого факта можно считать как сотни положительных отзывов, так и высокий процент постоянных клиентов среди наших заказчиков.

В случае если вам требуется сохранить гарантию на новую машину, проходить техобслуживание придется только в дилерских центрах, авторизованных производителем. Пользуясь своим исключительным положением, работники таких автоцентров нередко завышают цены на масла, фильтры и пр. расходники. Знайте, что все расходные материалы вы можете купить самостоятельно по нормальной стоимости и прийти на ТО с ними. По закону дилерские техцентры не имеют права отказать вам в этом.

Почему техобслуживание нужно делать у нас

Мы предлагаем произвести техническое обслуживание вашего авто в любом из автосервисов сети «Хороший» и гарантируем отличный результат. Наша уверенность подкреплена следующими факторами:

  • У нас работают высококлассные специалисты, регулярно повышающие свою квалификацию и обладающие огромным опытом работы;

  • Мы четко выполняем регламенты техобслуживания, предписанные заводом-изготовителем для конкретного автомобиля;

Наши автотехцентры оснащены современными диагностическими стендами и лицензированным оборудованием для проведения профилактических и ремонтных работ.


Где отремонтировать

Техцентр Солнцево

Адрес:
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

E-mail:
info@stogood.ru

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Павелецкая

Адрес:
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1 стр.4

Телефон:
+7 (495) 104-77-55

E-mail:
info@stogood.ru

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Лефортово

Адрес:
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

E-mail:
info@stogood.ru

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Сокол

Адрес:
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

E-mail:
info@stogood.ru

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Фили

Адрес:
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

E-mail:
info@stogood.ru

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Домодедовская

Адрес:
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

E-mail:
info@stogood.ru

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00